Как сделать прописку?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Справка - средняя цена легальной услуги от 5 600 рублей

Свяжитесь с нами и получите надежную временную регистрацию быстро недорого.


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем деятельность уже длительный срок и имеем договоренности с более чем 450 собственниками домов в разных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках норм права.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. С нами Вам не нужно бесконечно искать порядочных владельцев квартир, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять обязательные документы и очень долго ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными предложениями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен только для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш сотрудник уточнит возможность прописки в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг , а так же требуемый список документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех нужных документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После прекращения процесса, мы списываемся с вами и высылаем обоснование.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем денежные средства за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени нужно для получения готовых документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для оформления формы 3 в Иркутске? Согласно закону для оформления временного учета фотография не требуется. Но необходимо знать, что этот бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? В случае если детям нет 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, возможны некоторые различия для разных отделов МВД. Этот документ подтверждается красной печатью МВД России. В документе так же указываются паспортные данные гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Да. Иногда некоторые главы образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к работе без предоплаты. Внесение оплаты за услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту оформления документов.


8. Как можно удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в законности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется направить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток с момента регистрации - при очередном обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания ни при каких обстоятельствах не предоставляем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать форму 3 по этому документу не возможно, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли взять займ? Конечно, в тот момент когда у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы в этот же день можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или устроить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.05.2024